ОБ ИГРЕ


Игра создана в духе и по наследию Карлоса Кастанеды и его наставника Дона Хуана

Основная идея Игры – все в Мире пронизано намерением. Вы хотите узнать, насколько сильно Ваше намерение? Оглянитесь вокруг: все в вашей жизни создано им.

​Цель Игры: пройдя испытания, обрести Силу и собрать себя в новой конфигурации, которая даст возможность реализовать Запрос в вашей Игре. В традиции Карлоса Кастанеды — стать новым Нагвалем и совершить Прыжок Веры со скалы в новую Жизнь!

Мужчины и женщины – воины, жившие в Мексике в древние времена, владевшие искусством общения с осознанием, верили, что человеческие существа являются созерцателями в высшей степени специфической двойственности. Они обращались не к привычным видам дуализма, таким как “тело и разум”, “материя и дух”. Их дуализм находился между человеком и чем-то еще, что они называли Двойником.

Они полагали, что человек может стать единым целым, объединив рациональную, логическую сторону – Тональ, и ту неизвестную часть – Нагваль, с которой в обыденной жизни мы почти не имеем дела, однако в игре встречаемся напрямую.
В игре, продолжая древние традиции толтеков Мезоамерики, вы получаете уникальную возможность отправиться в символическое путешествие, которое совершает каждый Воин, выходя на битву со своими слабостями, невежеством и иллюзиями.

Он ступает тропой Неведомого, чтобы покинуть привычный, знакомый и до зевоты надоевший Тональ и перейти в сверкающий, неизвестный, неописуемый, великий и ужасный Нагваль с помощью силы своего Намерения.

Карта отражает то Приключение, которое каждый из нас стремится совершить на своем пути. Ваше путешествие по карте начнется с входа в Тональ. У вас есть возможность обнаружить скрытые сокровища, преодолев множество препятствий и ловушек, найти свой Путь Сердца, обретя силу и мудрость, встретить Союзника и отстоять свое право быть Нагвалем, а не зеленым кактусом. А кульминационной точкой в игре станет Прыжок Веры со скалы в новую Жизнь.

Игра основана на процессуально-ориентированном подходе А.Минделла; используются техники работы с сущностными состояниями (Стив и Коннира Андреас). Автор игры черпала вдохновение в книгах Карлоса Кастанеды.

Кому Игра подойдёт: мужчинам и женщинам

Что в игре?
Проход по острову Тональ, выявление и устранение утечек энергии, встреча с Tiranitos Chiquititos, наработка Личной Силы;
Тренировка Намерения;
Открытие Нагваля — плетение Нитей Сновидения, встреча с Союзником, подпитка от Мест Силы, закалка в Месте без Жалости, Контролируемая Глупость, Неделание и многое другое;
Прыжок Веры со скалы Intent в горах Sierra Madre.

Психологические цели Игры:
понять, где происходят утечки собственной энергии, научиться их устранять;
открыть в себе внутренние резервы; наработать навык доверия собственной интуиции;
наработать навык стойкости, трезвости и взвешенности;
наработать умение, принимать решение в условиях неопределенности, дерзать;
развитие креативности;
тренировка Намерения.

 

Навыки


Для того, чтобы играть в эту игру, вам потребуется Запрос на какие-то изменения, на реализацию планов. Поразмышляйте об этом перед игрой

ЗНАНИЕ ИГРЫ
90%
ЗНАНИЕ ПСИХОЛОГИИ
80%
УПРАВЛЕНИЕ ГРУППОЙ
70%
ОПЫТ ИГР
65%


Опыт


Играли ли вы когда-нибудь в трансформационные игры?

Настольные игры

Трансформационные игры — это в подавляющем большинстве настольные игры с фишками и бросанием кубика на поле игры.

 

Трансформация
В отличие от обычных настольных игр, разработчики закладывают глубокий филосовский и психологический концепт в такие игры. И вести трансформационную игру может не каждый.

Кто ведёт такую игру?

Игропрактики, психологи, тренеры, коучи, даже HR-айчары. в общем все, имеющие специальное образование и хотя бы немного прокаченный навык.

Узнайте о ведущем в вашем городе

Рассписание