ИГРОКУ ОБ ИГРЕ

Игра создана в духе и по наследию Карлоса Кастанеды и его наставника Дона Хуана, всемирно известных личностей, благодаря более 10 книг, опубликованных на многих языках мира.

Основная идея Игры – все в Мире пронизано НАМЕРЕНИЕМ. Вы хотите узнать, насколько сильно Ваше Намерение? Оглянитесь вокруг: все в вашей жизни создано им.

​Многие не знают, что присоединиться/подключиться к Силе чего-то Большего можно через Намерение. Причём, Намерение и желание — это совсем не одно и то же.
Чтобы понять эту разницу и научиться пользоваться Намерением, надо попробовать, и легче и проще всего это сделать через трансформационную игру INTENT Дар Орла. Кстати, слово INTENT переводится с английского как Намерение.

Цель Игры: пройдя испытания, обрести Силу и собрать себя в новой конфигурации, которая даст возможность реализовать Запрос в вашей Игре. В традиции Карлоса Кастанеды — стать новым Нагвалем и совершить Прыжок Веры со скалы в новую Жизнь!

Мужчины и женщины – воины, жившие в Мексике в древние времена, владевшие искусством общения с осознанием, полагали, что человек может стать единым целым, объединив рациональную, логическую сторону – Тональ, и ту неизвестную часть – Нагваль, с которой в обыденной жизни мы почти не имеем дела, однако в игре встречаемся напрямую.

В игре, продолжая древние традиции толтеков Мезоамерики, вы получаете уникальную возможность отправиться в символическое путешествие, которое совершает каждый Воин, выходя на битву со своими слабостями, невежеством и иллюзиями.

Он ступает тропой Неведомого, чтобы покинуть привычный, знакомый и до зевоты надоевший Тональ и перейти в сверкающий, неизвестный, неописуемый, великий и ужасный Нагваль с помощью силы своего Намерения.

Карта Лабиринта отражает то Приключение, которое каждый из нас стремится совершить на своем пути. Ваше путешествие по лабиринту начнется с входа в Тональ. У вас есть возможность обнаружить скрытые сокровища, преодолев множество препятствий и ловушек, найти свой Путь Сердца, обретя силу и мудрость, встретить Союзника и отстоять свое право быть Нагвалем, а не зеленым кактусом. А кульминационной точкой в игре станет Прыжок Веры со скалы в новую Жизнь.

Кому игра подойдёт: и мужчинам, и женщинам. Только для взрослых.

Что происходит в игре?
Проход по острову Тональ, выявление и устранение утечек энергии, встреча с тиранчиками)), наработка Личной Силы;
Тренировка Намерения;
Открытие Нагваля — плетение Нитей Сновидения, встреча с Союзником, подпитка от Мест Силы, закалка в Месте без Жалости, Контролируемая Глупость, Неделание и многое другое;
Прыжок Веры со скалы Намерения в горах Sierra Madre.

Психологические цели Игры:
понять, где происходят утечки собственной энергии, научиться их устранять;
открыть в себе внутренние резервы; наработать навык доверия собственной интуиции;
наработать навык стойкости, трезвости и взвешенности;
наработать умение, принимать решение в условиях неопределенности, дерзать;
развитие креативности;
тренировка Намерения.